8 сентября.
Первый урок.
Вообще-то я пришла в музыкальную школу за квитанцией, по которой следует оплачивать учёбу Дарьи (она играет на домре), но как-то так случилось, что я даже понять не успела как меня отправили к Татьяне Васильевне (моему преподавателю скрипки) вместе с заместителем директора. Там также сумбурно Татьяна Александровна (зам директора Музыкальной школы) разрешила уже начать занятия (хотя полагалось после 15 сентябя). Итак, меня поставили перед зеркалом и дали скрипку.
Второй раз в жизни.
Я узнала "команду" "зеркальце" - она нужна, чтобы держать левую руку правильно, что на скрипке есть "пуговка", и она должна смотреть в "щитовидку" ("кадык"), и что руки, да и сам скрипач должен быть максимально расслаблен. Никаких зажимов.
Учтановить руки поучилось как-то быстро и легко. Преподаватель сказала "Ты как будто родилась со скрипкой в руках".
Где-то я это уже слышала.
Лет 7 назад ,когда пришла на первое занятие к Маргарите Николаевне в класс Домры. С тем только отличием, что "родилась" я по словам преподавателя, "с домрой в руках".
Что бы это могло значить?

И хотя занятие оказалось коротким, потому что у Татьяны Васильевне не готово расписание, домой я ушла со скрипкой и без смычка, зато переполненная удивлением... оттого,что до сих пор не испытала бурного восторга.
Как-то не было его.
Такое бывает, когда живёт пара вместе, а потом женится наконец-то, а медового месяца-то и нет.
Нет.

Правда, позже, когда я отнесла инструмент домой и мы с Егором съездили по делам, я, заходя домой, всё же обрадовалась, увидев инструмент, покоящийся в чехле на зелёном "бархате". Вот она - радость. Явилась. С запозданием. Наверное, это потому, что всё-таки я ещё не до конца осознала то, что теперь у меня дома живёт скрипка без смычка.

@темы: Скрипичные открытия